GameVision.ru: обзоры игр, патчи, трейнеры, чит-коды, прохождения, демо-версии игр, видео из игр, флеш-игры, руководства, софт и многое другое...
GameVision.ru: обзоры игр, патчи, трейнеры, чит-коды, прохождения, демо-версии игр, видео из игр, флеш-игры, руководства, софт и многое другое...
реклама на этом сайте «
размещение рекламы
»Алфавитный указатель: A . B . C . D . E . F . G . H . I . J . K . L . M . N . O . P . Q . R . S . T . U . V . W . X . Y . Z . 0-9 . Русские
Игропедия
Новости
За неделю
За месяц
Архив
Обзоры
Файлы
Патчи
Видео из игр
Демо игры
Софт
Клуб «Ленивый геймер»
Прохождения
Чит-коды
Руководства
Хинты
Трейнеры
Скриншоты
Обои / Wallpapers
Статьи
Превью
Разное
Flash-игры
Другое
Обратная связь
Ссылки
О Нас
Интересное в сети
Game Vision » Прохождение игры » Obscure

Прохождение игры
Obscure

Подробнее об игре
Прохождение игры #1
Добавлено:19.06.2005
Автор:Anakonda
Описание:
Часть 1: Пролог
Вы начинаете игру в спортзале, управляя Кенни. Пройдите в раздевалку, где ответьте на телефонный звонок. Пока вы будете болтать с подружкой, кто-то нагло украдет вашу сумку. Бежим за негодяем через спортзал на улицу, затем через ворота в сад и, повернув направо, забегаем в подвал. Берем с бочки липкую ленту и фонарик и автоматически получаем пистолет, который Кенни обнаруживает в коробке. С помощью липкой ленты приделываем фонарик к пистолету так, как говорится в подсказках появляющихся на экране.
Спускаемся в погреб и идем к двери, возле которой будет стелиться густой туман. С помощью фонарика рассеиваем его и проходим через дверь в помещение, нагроможденное коробками и клетками. Находим дверь в левой части помещения и проходим через нее. Видим перед собой шкаф и две двери. Открываем правую дверь и тем самым попадаем в камеру, в углу которой сидит студент Дэн. Говорим с ним, затем вместе с ним возвращаемся в комнату со шкафом, где он возьмет пистолет. Проходим в помещение с клетками и начинаем двигаться к выходу. В этот момент из ранее запертой двери в помещение вломится монстр. Не тратим на него зря патроны, это бесполезно, а просто бежим к выходу, убивая из пистолета или с помощью света фонарика маленьких монстров. Выход заблокирован клеткой. Наваливаемся на нее и двигаем в сторону (в это время можно приказать Дэну сражаться с тварью, нажав на цифру 8 на numpad’е). Открыв дверь, бежим к лестнице, по которой мы спускались в подвал. Game over ? Как бы ни так. Примечание: Если твари убили раньше, чем вы добрались до лестницы, то ничего страшного не произойдет.

Часть 2: Административное здание
В нашем распоряжении три персонажа: Джош, Эшли и Шэннон. Одновременно мы можем управлять только двумя. Джош может сообщить нам, все ли мы сделали в помещении или нет, Эшли владеет специальным ударом, а Шэннон в свою очередь может дать совет, что делать дальше, если вы застрянете в прохождении (что произойти по определению не может).
Возьмем бейсбольную биту со стола и разобьем ею автомат, чтобы взять энергетический напиток. Со стола справа от двери с окном берем диск. С помощью него мы можем сохранить игру. Один диск – одно сохранение. Разбиваем окно на двери и заходим в кладовку. Хватаем с полки маток провода и им отпираем дверь в кафетерии, ведущую в коридор.
Идем в холл, там срываем карту, висящую на стене слева от дверного проема. Проходим в прихожую на западе (сверяемся по карте). Сперва заходим в зал (первая дверь слева), где прихватываем клейкую ленту лежащую на столе. Затем заглядываем в мужской туалет (первая дверь справа). Кроме энергетического напитка во второй кабинке здесь больше интересного ничего не найдется. Наведываемся в женский туалет (вторая дверь справа). Обращаем внимание на решетку вентиляции и возвращаемся обратно в холл.
Поднимаемся на второй этаж и ступаем направо к последней двери. Разбиваем стекло, чтобы можно было отпереть дверь, и заходим в классную комнату. Читаем записку насчет потерянной отвертки на столе преподавателя. Двигаем только Джошем шкаф, под которым находим ту самую потерянную отвертку.
Возвращаемся в женский туалет. Поднимаемся к решетке вентиляции (для этого нам понадобится два персонажа) и с помощью отвертки откручиваем ее. Залезаем в систему вентиляции, оказываемся в уборной учителей.
Берем энергетический напиток со шкафчика и выходим из уборной. В учительской комнате с длинного стола хватаем ржавый ключ. Смотрим на информационное табло, чтобы прочитать сведения об энергетических напитках. Поднимаемся наверх. Изучаем бумаги, лежащие на двух столах. Со стола возле компьютера берем диск и сохраняемся, если надо. Позади компьютеров рядом со шкафчиками на стене висит ключ. Берем его и заходим в дверь.
Мы оказались в комнате с полками, на которых, наверное, хранятся сведения о студентах. Берем документ с дальней полки возле запертой двери, и он попадает в секцию "ключи" (до нее вы можете добраться, нажав клавишу "P"). Три полки в центре двигаются с помощью вентилей, но вот незадача вентиль на средней полке отсутствует. Пробуем отодвинуть правую полку, чтобы увидеть позади нее дверь, через которую нам надо будет пройти.
Выходим из комнаты и отпираем ключом дверь возле компьютера, рядом с которым был обнаружен диск. Спускаемся на первый этаж и под лестницей слева отпираем дверь, ведущую в учительскую. Там отпираем дверь возле холодильника.
Теперь, когда все двери открыты, поднимаемся на третий этаж. Открываем дверь, заходим внутрь. Идем вперед, пока не будем атакованы маленькими и шустрыми гремлинами. Убиваем их с помощью биты. В этот момент появится мистер Волден, который откроет выход для нас. Прежде чем покинуть здание, подбираем арматуру. Теперь оба наших персонажа владеют оружием. Выходим из административного здания через дверь под лестницей. Во дворе подбираем диск и далее, сверившись с картой, идем в классные комнаты искать мистера Фридмана.

Часть 3: Классные комнаты
Как только мы зайдем внутрь, сразу же увидим гремлинов. Поражаем их и подбираем алюминиевую биту. Заходим в первую дверь слева, где встречаем Стена, нового члена, так сказать, нашей команды. Его особенностью является то, что он умеет быстро вскрывать запертые двери. Переключаемся на него (вместо Джоша) и вскрываем им замок на шкафу, из которого достаем записку об исчезновениях студентов. Из дальнего угла комнаты берем бумажные стаканчики и выходим в коридор. Разбиваем торговый автомат, из которого достаем энергетический напиток. Со стены возле второй двери слева снимаем карту и двигаемся дальше по коридору, не забыв забрать из поваленного разбитого торгового автомата энергетический напиток. Заходим в третью дверь слева. В уборной берем с полки пистолет и патроны к нему, а также фонарик. Соединяем фонарик с пистолетом с помощью клейкой ленты и даем оружие какому-либо персонажу. Выходим в коридор и далее заходим в туалет, предварительно отперев дверь (ожидаем нападение гремлина в этот момент). В туалете находим в углу единственную вещь – аптечку.
Проходим через двустворчатые двери к лестнице и поднимаемся к двери закрытой цепью, с которой пока мы ничего сделать не можем. Берем клейкую ленту с полки и спускаемся обратно на первый этаж. Стоит только немного пройти по коридору, как гигантский монстр прорвется через стену и нападет на нас. Используем пистолет и свет фонаря, чтобы усмирить монстра. Проходим через отверстие в стене в лабораторную комнату. Подбираем энергетический напиток со стола, а на другой стороне комнаты находим диск и клейкую ленту. Заходим в последнюю комнату на первом этаже. Лучший способ разобраться с гремлинами здесь добежать до окон и разбить их. Свет, который просочится в комнату, мгновенно убьет гремлинов. Находим в комнате диск и записку о Mortifilia , а в углу комнаты обнаруживаем бочонок с кислотой. Помните дверь с ржавой цепью? Кислота за милую душу разъест цепь. Наливаем кислоту в бумажный стаканчик и быстро менее чем за 30 секунд добираемся до той двери.
Поворачиваемся налево и идем вперед, пока не подойдем к зомби, копошащемуся в автомате. Он нападет на нас наряду с несколькими гремлинами. Уничтожив их, возьмите из торгового автомата энергетический напиток и зайдите в дверь напротив. В комнате, уничтожив гремлина, исследуйте доску возле окна, на которой будет указана широта и долгота. Это важные сведения. Выйдите в коридор и зайдите в следующую дверь, ведущую в кабинет директора школы. Внутри возьмите диск возле двери и прослушайте автоответчик Фридмана. Войдите в главную часть офиса. Со стола возьмите фотографию Фридмана и его брата, иглу компаса и записку. На карте, висящей на стене, имеется два отверстия. Вставьте в одно из них иглу компаса и отправляемся искать другую иглу.
Отпираем следующую дверь в коридоре, убиваем навалившихся гремлинов и проходим внутрь. Из ниши под потолком достаем патроны для пистолета, а в другой части комнаты находим энергетический напиток. Проходим в последнюю комнату на этаже. Обнаруживаем ранец Волдена на столе, внутри которого найдется так нужная нам игла компаса. Как только мы получим ее, зомби и два гремлина нападут на нас. Разобравшись с ними, возвращаемся в офис директора Фридмана. По пути туда мы столкнемся с новой формой зомби, которые намного быстрее и сильнее. Оказавшись в офисе, вставляем иглу компаса в другое отверстие на карте и вспоминаем широту и долготу на другой карте. 330 – широта и 20 - долгота. Устанавливаем иглы на то место, где сойдутся данные широта и долгота. Сделав все правильно, откроется сейф, из которого достаем ключ от библиотеки, очередную записку Фридмана, видеокассету, оружие с прикрепленным к нему фонарем и патронами к нему. Ступаем во двор к своим.

Часть 4: Библиотека
Идем в библиотеку. Мы будем сразу же атакованы двумя зомби. Убиваем их и как обычно берем карту, которую находим на стене справа от входа. Заходим в комнату напротив входа, предварительно разбив стекло, чтобы можно было открыть дверь. Находим клочок бумаги, на котором будут видны зачеркнутые цифры. Чтобы их прочесть, нужен свет. Выходим из комнаты. Вскрываем замок на двери рядом и заходим внутрь. Быстро разбиваем все окна прежде, чем темнота поглотит нас. Вскрываем замок на шкафу, из которого достаем мощный фонарь. Используем его вместо старого. Проходим в комнату напротив этой, где мы увидим проектор. Убиваем зомби и кладем на проектор клочок бумаги с цифрами, чтобы легко прочесть комбинацию: 2432. Оставляем комнату, заходим в комнату рядом, где берем со стола диск. Затем заглядываем в женский туалет и там в кабинке находим энергетический напиток. В мужском туалете поднимаемся к решетке вентиляции, которую открываем отверткой. Не обращая внимания на свалившихся на голову червей, берем патроны, которые находились за решеткой, и возвращаемся в комнату, где была найдена бумажка с цифрами. Проходим в комнатку справа, где видим сейф. Вводим код 2432 и берем из сейфа ключ и записку. Идем в читальный зал. По левую сторону от лестницы из коробки берем газетную статью, а со стола подбираем диск. Подходим к столу, за которым сидит мистер Фридман, и говорим с ним. После разговора со стола забираем документы об экспедиции. Возвращаемся к месту сбора.
Часть 5: Столовая
Определяем местонахождение швейцара по карте и идем туда. Заходим в комнату швейцара через небольшую дверь рядом с входом в столовую. Из шкафа берем дробовик и патроны к нему. Подходим к поваленному шкафу и видим за ним растерзанный труп швейцара. Поднимаем с пола валяющийся возле него фонарь повышенной мощности и проходим в офис. Исследуем мониторы безопасности, на которых мы увидим медсестру, просящую о помощи. Подбираем видеокассету и, воспользовавшись видеомагнитофоном, просматриваем запись на ней и на той видеокассете, которая была найдена в сейфе директора Фридмана. Выходим на улицу и идем на помощь медсестре в столовую через двустворчатые двери.
В столовой нам придется столкнуться с новыми врагами, которые передвигаются по потолку. Им не трудно нанести поражение, главное не стойте непосредственно под ними. Идем вперед к двойным дверям, слева от которых находим карту столовой. Разбираемся с гремлинами и передвигающимися по потолку тварями (стоит заметить, враги появляются в столовой периодически). Проходим через двойные двери. На кухне собираем энергетический напиток и автоматический пистолет и возвращаемся обратно в зал. Берем патроны со стола на противоположной от двойных дверей стороне и далее поднимаемся по лестнице наверх.
Снова отбиваемся от тварей. Разбиваем торговый автомат, чтобы взять из него энергетический напиток. Вскрываем электрический щиток, внутри которого будет не доставать двух плавких предохранителей. В другой части комнаты найдем еще один энергетический напиток и двойные двери, через которые нужно пройти. На кухне берем аптечку и диск и проходим через дверь на юге. Идем вперед, находим патроны для дробовика и спящего гигантского монстра. Убиваем его и передвигающуюся по потолку тварь. Услышав крик медсестры, не спешим идти на помощь, так как она не откроет дверь, пока в здании не появится свет. Вскрываем небольшой ящик мотком провода и достаем из него плавкие предохранители. Возвращаемся к электрическому щитку. Приказываем одному персонажу защищать нас, пока мы будет возиться со щитком. Вставляем плавкие предохранители на свои места и решаем загадку. Выставляем переключатели в следующие положения:
• Верхний ряд (слева направо): вправо, вправо, влево.
• Средний ряд: влево, вправо.
• Нижний ряд: влево, влево, вправо.
Как только в здании появится свет, идем к медсестре. Обыскиваем комнату, находим две аптечки (одна в шкафу), записку и диск. Проверяем двойную дверь, которая заперта вентилем. Берем его с собой и идем в административное здание (заходим с запада).

Часть 6: Снова административное здание
Здание немного пострадало, и в холле появились зомби. Чтобы не связываться с ними заходим в женский туалет. Через систему вентиляции попадаем в уборную учителей. Выходим из нее, поднимаемся по лестнице и заходим в комнату, где установлены шкафы с документами учеников. Вставляем вентиль в шкаф посредине. Двигаем левый шкаф и шкаф посредине налево до упора, а правый шкаф направо до упора. Проходим через дверь, доступ к которой мы только что освободили. Достаем с полки фотографии, две коробки с боеприпасами, катушку с фильмом и диск. Двигаемся назад к залу учителей, где установлены компьютеры. Там встречаем мистера Волдена, который даст нам ключ от амфитеатра. Спускаемся вниз по лестнице и через дверь выходим в холл. Далее быстро проходим через двойные двери, не связываясь с зомби.

Часть 7: Амфитеатр
Идем через парковку к амфитеатру, по дороге достав из фургона аптечку и уничтожив двух зомби. В приемной со стойки берем диск, а со стены справа от входа - карту. Поблизости на столике находим клейкую ленту. Просматриваем картины на стене (запустится ролик) и проходим через двойные двери в зал. Поднимаемся на сцену, где берем доску. Поднимаемся по лестнице посредине на второй уровень к пульту. Воспользуемся им, чтобы опустить проекционный экран. Поднимаемся по лестнице еще выше. Находим на сидении аптечку, а в углу зала на колонке клейкую ленту. Выходим из зала в коридор.
Поднимаемся по лестнице в конце коридора. Проходим через дверь, убиваем гремлинов и проходим через еще одну дверь в проекторную комнату. Собираем боеприпасы для дробовика с полки. Просматриваем с помощью проектора фильм на катушке и возвращаемся в зал.
Проходим через дверь справа от сцены. Берем снаряды для дробовика и проходим через другую дверь в комнату с подъемником. Там подбираем патроны для пистолета возле фальшивых колонн. Подходим к подъемнику. Используем рубильник, чтобы включить напряжение. Заходим на подъемник и используем доску, для того чтобы двери подъемника не закрылись. Сохраняемся в этом месте и нажимаем на кнопку, чтобы подняться.
В комнате обнаруживаем огромного монстра, который лежит и нагоняет на вас червей. С ними разбираемся с помощью света фонаря, а вот по самому монстру ведем массированный огонь тогда, когда рука его НЕ лежит на морде (от самого монстра держимся на расстоянии). После того, как с монстром будет покончено, подбираем энергетический напиток, лежащий на коробке. Используем рубильник возле подъемника и спускаемся по лестнице вниз. Так как подъемник находится наверху, мы можем беспрепятственно лезть в шахту, чтобы очутится в подвале.

Часть 8: Подвал
Сюда пришла вся наша команда, это значит, что пункт сбора теперь располагается здесь. В котельной, где мы сейчас находимся, берем патроны для пистолета, аптечку, диск и фонарь. Выходим из котельной и идем вперед, пока не будем атакованы двумя зомби. Подбираем перед завалом энергетический напиток и проходим через дверь справа. Следуем направо, проходим через дверь, чтобы получить, в конце концов, боеприпасы для дробовика, находящиеся за пареньком. Возвращаемся к месту, где мы свернули направо и идем уже налево.
Заходим в первую дверь справа. Двигаем клетку, которая стоит напротив клетки с мертвым существом, чтобы получить еще один дробовик. Теперь двигаем клетку на правой стороне комнаты. Подбираем записку и затем проходим через отверстие в стене. Сохраняемся на всякий пожарный, поскольку предстоит сразиться с новым врагом. Подбираем со стола рычаг и наблюдаем за мутацией твари, которая превратится в суперзомби. Они очень сильны, поэтому лучший способ бороться с ними, стрелять из дробовика, пятясь назад, и одновременно использовать свет фонаря. Входим в камеру, где подбираем световую гранату. Выходим из комнаты и сражаемся сразу с двумя суперзомби. Можно воспользоваться световой гранатой, чтобы быстро покончить с ними, но лучше оставить ее на битву с боссом.
Заходим во вторую дверь слева. Снова сталкиваемся с суперзомби. Собираем со стола записку о Леонарде, а с операционного стола аптечку. Смотрим на стену справа от операционного стола. Видим отверстие и искры сыплющиеся из него. Вставляем сюда рычаг и далее спускаемся по лестнице. Подбираем боеприпасы с пола и двигаемся до двери, за которой в камере сидит Кенни. Вскоре мы и все наши друзья окажемся в подобном положении. Исследуем кровать, под которой находим палку с крюком. Переключаемся на Кенни и делаем так, чтобы он смотрел на большие плоскогубцы. Используем палку с крюком и двери камер откроются. Подбираем плоскогубцы и ими откусываем ушко замка на ящике, в котором содержатся все наши вещи. Покидаем комнату.
Поворачиваемся направо и следуем по коридору. Отражаем атаку суперзомби и продолжаем идти по коридору до конца. Поднимаемся на клетку и используем палку с крюком, чтобы опустить лестницу. Поднимаемся по ней наверх. Идем направо до ворот запертых на замок. Используем плоскогубцы, и мы снова оказываемся во дворе.
Идем к западной стороне двора. Поднимаемся по лестнице и заходим в мед. блок, где обнаруживаем труп медсестры. Подбираем аптечку и возвращаемся обратно во двор. Идем к общежитию. Перекусываем замок на воротах плоскогубцами, чтобы пройти к входу в общежитие. Он также заперт на замок, но вы знаете, что делать.

Часть 9: Общежитие
Убиваем суперзомби и хватаем карту, висящую на стене рядом с входом. Заходим в первую комнату на западе, где берем боеприпасы для дробовика со стола. Проходим в комнату напротив этой. Боремся с гремлинами и тварями, передвигающимися по потолку, затем берем патроны, диск и газетные вырезки. Выходим в коридор. Разбираемся с зомби и заходим в женский туалет. Находим аптечку, через отверстие пролезаем в мужской туалет, где находим энергетический напиток. Выходим обратно в коридор. Идем до конца коридора, где с пола подбираем боеприпасы, и проходим через дверь справа. В комнате убиваем всех тварей и собираем световую гранату с койки в центре, а также патроны с полки в углу.
Пришло время подняться наверх. Останавливаемся на лестничном пролете, чтобы со стола взять статуэтку, и продолжаем двигаться наверх. Вскрываем замок на двери справа и заходим внутрь. Убиваем зомби и гремлинов, из коробки достаем боеприпасы для дробовика, а с матраца на кровати подбираем аптечку. Покидаем эту комнату и идем по коридору до конца, не наступив на сломанные доски на полу. Проходим через дверь в комнату, где видим паренька. Проходим в соседнюю комнату, где находим другого паренька. Из шкафа, предварительно вскрыв его, берем боеприпасы. Опрокидываем книжную полку на стену, которая незамедлительно разрушится. Пролезаем через отверстие. Берем со стола записку, а с пола возле кровати подбираем сейф. Несем его в комнату с первым пареньком, оттуда проходим в комнату, где пролегает труба дымохода. Кидаем вниз сейф, берем диск со стола и возвращаемся на первый этаж, разобравшись с тварями, в которых превратились пареньки (если вы выйдите с сейфом в коридор, то провалитесь вниз).
Разбираемся с суперзомби и проходим через последнюю дверь справа. Уничтожаем огромного монстра, с которым мы сталкивались в амфитеатре. Берем со стола боеприпасы и достаем из сейфа карту подвала, ключ от комнаты в библиотеке и дневник. Ступаем во двор.

Часть 10: Снова библиотека
Идем в читальный зал библиотеки. Проходим через дверь возле стола, за которым раньше сидел Фридман. Берем в убежище Фридмана вторую статуэтку, очень мощный фонарь и катушку с фильмом. Да, вы правильно поняли, нам снова нужно идти в амфитеатр, чтобы просмотреть запись. Как только мы выйдем из читального зала, нас встретит Волден. Он отберет у нас карту подвала и запрет дверь библиотеки. Выходим через дверь со стеклянной вставкой на лестницу и, добравшись до лестничного пролета, проходим через дверь. Идем вдоль книжных полок до конца, где из ниши берем третью статуэтку.
Поднимаемся на второй этаж. Берем возле двери аптечку и проходим в коридор, где нарываемся на три твари, передвигающихся по потолку. Убиваем их и проходим в комнату напротив входа. Убиваем суперзомби и берем боеприпасы для дробовика и револьвер. Выходим обратно в коридор и заходим в комнату непосредственно рядом с выходом на лестницу. Уничтожаем, как обычно тварей, и собираем две коробки с патронами для пистолета и клейкую ленту. Толкаем полку мужским персонажем и проходим в секретную комнату. Убиваем еще больше тварей, чем в предыдущей комнате, и берем со столов клейкую ленту, ключ и диск. Вскрываем шкафчик, из которого достаем световую гранату. Возвращаемся в коридор. Заходим в последнюю комнату, где повсюду разложены энергетические напитки в количестве трех штук. Выходим из здания библиотеки через дверь на втором этаже. Берем лежащий на скамье справа диск и спускаемся вниз по лестнице. Идем в амфитеатр.

Часть 11: Снова амфитеатр
Путь пролегает, как вы помните, через стоянку. Убиваем там двух зомби и заходим в амфитеатр. Поднимаемся наверх в проекторную комнату. Смотрим катушку с записью. Из увиденного запоминаем код 0582 написанный на бумажке.

Часть 12: Сад
Смотрим на карту и идем к тому месту, где нарисована цифровая клавиатура. Справа от запертых ворот находим цифровую клавиатуру и вводим код увиденный ранее при просмотре записи, то есть 0582. Нажимаем на зеленую кнопку и проходим через ворота в сад.
Если вы посмотрите вперед, то увидите нечто похожее на мертвые тела вверху справа. Пока не идем туда, а топаем к сараю слева, где внутри берем боеприпасы для дробовика. Когда мы выйдем из сарая, на нас нападут зомби и несколько гремлинов. Убиваем их и идем по правой дорожке мимо мертвых тел, которые на самом деле являются ужасно выглядящими растениями, пока не дойдем до ворот. По дороге разбираемся с двумя зомби.
Пройдя через ворота, сражаемся с суперзомби и идем к мосту. Пройдя по нему, снова сталкиваемся с суперзомби. Идем по правой дорожке, чтобы в конце ее на тропе найти патроны, потом идем по левой дорожке до каменной стены. Используем биту, чтобы разрушить ее в том месте, где уже стена изрядно изношена.
Следуем по дорожке направо, пока не дойдем до беседки. Здесь находится последняя статуэтка. Берем ее и отбиваемся от гремлинов. Слышим приближающегося суперзомби, разбираемся с ним и возвращаемся к развилке. Идем по дорожке налево до ворот, по пути разбираемся с гремлинами. Проходим через ворота.
Берем в тупике аптечку и идем направо, поднимаемся по ступенькам, чтобы взять боеприпасы для дробовика. Проходим дальше вправо. Из подвала выбежит зомби, еще один нападет сзади. Разбираемся и поднимаемся по ступенькам. Подбираем с перил энергетические напитки (они загорожены деревом, смените ракурс) и следуем по тропинке в сторону спорт зала. Подбираем валяющийся на земле рычаг и заходим в подвал.

Часть 13: Конец игры
Собираем патроны для пистолета справа от входа на полке и диск лежащий на бочке. Смотрим на механизм справа от трех бочек. Используем рычаг на нем, чтобы бочки отъехали в сторону. Спускаемся по лестнице.
Подбираем с пола слева от лестницы боеприпасы. Уничтожаем тварь на потолке, еще одну находим возле того места, где в нише стены лежат боеприпасы для дробовика. Проходим через дверь. Берем со стола записку и идем налево. Убиваем двух суперзомби, которые нападут с двух сторон. Берем энергетический напиток и аптечку напротив металлической двери и проходим через дверь. Проходим сперва через дверь справа. Убиваем Дэна и возвращаемся обратно, чтобы пройти через дверь слева. В котельной подбираем диск, энергетический напиток, клейкую ленту и листок с текстом об эксперименте. Проходим через дверь рядом с котлом. Берем фотографии с корзины и двигаем клетку слева от вентилятора. Проходим в секретную комнату. Убиваем тварь на потолке, берем лазер и возвращаемся в котельную. Добравшись дотуда, проходим через дальнюю дверь около растений.
Здесь вы будете атакованы суперзомби. Можете испытать лазер на нем, но лучше приберегите его. Собираем аптечку и энергетический напиток возле двери и обращаем внимание на эту дверь. Позже мы сюда вернемся. Спускаемся по лестнице. Убиваем гремлина, подбираем диск с полки и берем две коробки с патронами. Проходим через дверь.
Убиваем огромную тварь, которая распласталась на полу. Вы уже знаете, как это сделать. Затем проходим через дверь в этой комнате. Заходим за угол и идем вперед до перекрестка. Используем световую гранату, чтобы убить сразу трех суперзомби. Подбираем на перекрестке другую световую гранату. Слева в тупике берем боеприпасы для дробовика. Проходим через дверь справа, затем, подобрав диск, заходим в дальнюю дверь справа. Берем в камере аптечку и рычаг и возвращаемся к тому месту, где была огромная тварь. Устанавливаем статуэтки на постаменты и используем рычаг на механизме возле головы твари.
Теперь вспоминаем про дверь, на которую я просил обратить внимание. Идем туда. Пройдя через дверь, достаем из сумки Волдена боеприпасы и аптечки, обязательно сохраняемся и проходим к боссу, к Леонардо.
Убить босса труда не составит, главное разобраться, что к чему. Используем лазер или дробовик. Стреляем по корню, одновременно избегая быть задетыми корнями, появляющимися из-под земли. После того как корень будет разрушен, обязательно встаем в световой круг, чтобы избежать черного облака (оно убьет вас немедленно, если вы не будете в круге). И такую последовательность проводить при уничтожении каждого корня, которых всего пять. Два с той стороны, где вы сейчас, и три с другой.
После того как все корни будут уничтожены, действие перенесется в спортзал, где вы будете бороться непосредственно с Леонардом, так сказать, лицом к лицу. Используем две световые гранаты и Леонард будет мертв. Если гранат у вас нет, то вы усложнили себе жизнь, тогда пользуемся лазером и дробовиком.

от Igroman (fargus.com)



Возникли вопросы?
А может просто хотите пообщаться?
Тогда вам просто НЕОБХОДИМО зайти на наш форум!

Полезное в сети

Поиск игры

Скриншоты
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Из галереи: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Скриншоты
Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Размеры: 1024x768
Вес: 115 Кб
Топ Прохождений
Obscure
Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay – Developer’s Cut (The)
Harry Potter and the Goblet of Fire
Pirates of the Caribbean
BloodRayne 2
Рекомендуем !
Топ Чит-кодов
Warcraft 3: The Frozen Throne
Civilization iV
Rise of Nations: Rise of Legends
Elder Scrolls 4: Oblivion
Alexander: The Heroes Hour
Топ Трейнеров
Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
SuperPower 2
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Half-Life 2
Топ Патчей
Dungeon Lords 1.3
Dungeon Lords 1.4
Dungeon Lords 1.1
Paradise v. 1.1
Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 1.03
 

Наверх^

 
Воспроизведение материалов с данного сайта
возможно только с письменного разрешения администрации.
© 2004-2005 Game Vision. Все права защищены законами РФ.
Дизайн: AVart.Стуdия
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru